Правила покупки авиабилета для инвалида.

28.04.2015 13:10

Покупка билета для обычного человека у авиакомпании – не всегда простая задача. Бывает, вылет припадает на праздники или просто на такой рейс, весьма востребованный среди туристов круглый год. Все становиться немного сложнее, когда билет на самолет пытается приобрести человек с особыми потребностями.

В первую очередь вы должны понимать, что авиакомпания должна подумать над тем, смогут ли они доставить человека инвалида в необходимое место, и есть ли у авиакомпании все необходимое для совершения комфортабельного полета такого человека. Для того чтобы при бронировании билета не получить неприятный сюрприз, нужно следовать данным рекомендациям.

Перед тем, как вы начнете заказывать билет, ознакомьтесь с правилами выбранной авиакомпании, которую собираетесь выбрать. Чем раньше будут приобретены билеты на самолет, тем меньше стоимость придется за них заплатить.

У каждой авиакомпании есть свой регламент, которому они следуют. Там прописаны правила перевозки багажа и пассажиров. Все закреплено нормативными актами. Так же там учтены и индивидуальные потребности в перевозке инвалидов. Если человек будет с коляской, просмотрите и эти разделы правил.

Для того чтобы авиакомпания согласилась на перевозку человека с особыми потребностями, ей нужно время. Многие компании, руководствуясь общепринятыми правилами, подают запрос на отдел бронирования (такой запрос можно подать не позже 72 часов до вылета самолета).

После подачи запроса у авиакомпании есть двадцать четыре часа на его рассмотрение. Далее администрация информирует менеджера по продаже билетов, которые подавал запрос.

Задача менеджера собрать всю необходимую информацию о ваших физических ограничениях и о вас лично. Могу задаваться вопросы такого плана:

• «Вы можете стоять?»

• «У вас есть аллергия на продукты питания?»

• «Способны ли вы подняться по трапу самостоятельно?»

• «Будет ли с инвалидом сопровождающий?»

Администрация компании изучает полную информацию для определения необходимого оборудования, наличия особых требований для пассажира инвалида. Менеджер, задавая вопросы, будет заполнять специальную форму для предоставления информации необходимым отделам аэропорта. После завершения этого процесса, авиакомпания ведет переговоры с аэропортом, согласовывая все нюансы.

Поэтому, бронируя гостиницу на курорт, учтите запас времени, необходимый авиакомпании для предоставления качественных услуг.